Результаты VII Межрегионального конкурса научно-исследовательских работ учителей, воспитателей, психологов и студентов «Интеграция науки и практики в сопровождении развития детей с ограниченными возможностями здоровья»

Целью проведения данного мероприятия явилась популяризация среди учителей, воспитателей, психологов и студентов научной, исследовательской деятельности, научных знаний, достижений науки в области специальной психологии и коррекционной педагогики.

В межрегиональном конкурсе научно-исследовательских работ приняло участие 50 конкурсантов из Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Еврейской автономной области и Кыргызстана.

Тематика докладов отражала проблемы изучения психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья и их психолого-педагогического сопровождения, особенности организации коррекционной работы с дошкольниками и обучающимися с особыми образовательными потребностями, готовности педагогов к работе в условиях специального и инклюзивного образования и др.

Научно-исследовательские работы оценивались по следующим критериям: актуальность рассматриваемой проблемы, содержательность, теоретическая обоснованность, практическая направленность и убедительность выводов.

Победители конкурса были награждены дипломами I, II и III степени, участники получили сертификаты.

Статьи конкурсантов были опубликованы в электронном научном журнале «Постулат» Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема.